Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Furious

(no subject)

Народные приметы в последние годы стали глючить, нет им веры! То ли народ пошел не тот, то ли чё. Но иногда случаются исключения: у нас зацвела черёмуха и идёт похолодание. Сбылось! Да такое, что на 9-е мая обещают чуть не снегопад. Некоторые наркосиноптики вовсе умудрились в одном предложении уместить "тропический ливень" и "снег", запугивая и без того несчастное народонаселение.
Но есть, есть примета, которая никогда меня не подводила. Не народная, моя личная. На сей раз перекликается с народной выше. Как только случается майское похолодание - эти долб... пид... уро... короче, незнаюкто отключают гор.воду на профилактику. 21 век, ядерная держава, искусственные руки-ноги, онлайн-трансляции чуть не с Сатурна, да что там - чипсы со вкусом малосольного огурца! А у нас - ПРОФИЛАКТИКА, блеать! *бьется в бессильной злобе*
На две недели.
Пойду с шайкой на Оку, в прорубь((
Тут воденниковский тег #сирота

Медвед и зеленая хня

георгиновая вода

В ленте ФБ проплыл китайский проект нового парка с плантациями разноцветных космей.
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10154236067824751.1073743780.255756204750&type=3



В связи с чем мне внезапно вспомнилось.
Речь не о космеях, но почти. Я, почему-то, помню некий день из детства (но уже не совсем детства), 90-е, ожидание, когда подойдет очередь на мясо для собаки. (Ну, мясо - громко сказано, какая-то жуть, правда, времена были такие, что поговаривали, некоторые и себе там берут). У нас был породистый дог, членство в клубе и вот это вот все, как следствие - квота на получение каких-то рогов и копыт тошнотворных, те выдавались раз в неделю и то надо было прийти задолго до, отстоять и проч прелести постсовка, но не суть.
Я хорошо помню тот район, чужой, в который нам никогда не надо было, кроме одного дня в неделю. И вот тот самый день - день выдачи очередной... мясной продукции, так скажем. И все это мне тогдашнему было так тоскливо и противно, ненужно... Скрасила тот день клумба: на фоне белых стволов берез неожиданный большой треугольник с веселыми ребятами. Вот прям не хужее китайцев с их космеями: битком, всевозможные, разноцветные, пышные.
Видимо, осень была, потому что помню и то, что собирал семена с вызревших коробочек и подспудно нажимал на еще зеленые - но уже не ради семян: они всегда почему-то (как и космей нередко) полны жидкости, и вот она вытекает, и этот странный свеже-горьковатый запах. Обожаю! Но даже сейчас помню ощущение мерзнущих на ветру от георгиновой холодной воды рук в тот день.
Эта привычка (выдавливать походя воду из коробок г., по большому счету, ни зачем, ради понюхать) не проходит с годами, как и подбирать свежевыпавшие из оболочек каштаны, будто отполированные и залакированные.
Космеи давить тоже люблю, впрочем. И несмотря не схожесть, ответственно заявляю, что запах там разный. :о)

Космея дваждыперистая - Cosmos bipinnatus
Ёлычка

деточки

У меня внезапно стала образовываться каштановая роща. Я уже говорил не раз: по осени, когда каштаны созревают, совершенно невозможно отказаться от того, чтоб не поднять пару-тройку штук. Это из детства тянется. А как-то раз мы с Тау набили полные карманы, ну и вот итог, теперь десятка три сеянцев по всему участку. Честно говоря, думал, что сдохнут во младенчестве на моих песках, однако пошли на третий год. Конечно, мелкие, нарастают туго, но пока живы :)

Сеянец конского каштана. Aesculus hippocastanum, seedling

Увы, большие шансы, что сии детские забавы - погреметь каштанами в кармане - скоро останутся в прошлом. То что творит по всей Европе в последние годы каштановая минирующая моль, по сути поставив под угрозу уничтожения вообще всю популяцию каштанов, ставит большой знак вопроса и на будущем этих деточек :о)

И с этой молью мы еще хлебнем горя, она ведь поражает не только конские каштаны, но и многие виды кленов, включая остролистный, и, о ужас, девичий виноград - пожалуй, ключевую многолетнюю лиану в нашем северном озеленении. Просто конский каштан ею особенно любим. Но когда доест каштаны...
Проблема серьезна настолько, что французы уже вырубают конские каштаны в Париже, где они являются одним из его символов. Видимо, это ждет и Киев.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Каштановая_минирующая_моль

Пара макрушечек, чтоб не заканчивать на минорной ноте.

Collapse )
Ура! Крышеснос!

позитивчик!

Пока за окном морось (Наконец-то! Первый дождь после зимы!) брожу по давно забытым лентам и подпискам.
Наткнулся на один срач по поводу нового вирусняка от Evian. Какие-то тетки и прочие ДБД рассуждают о безнравственности использования детей в рекламе, мол, что это, лошади цирковые, штоля, плясать под вашу дудку?!11
Ну, это я так прилично написал, там все куда примитивней и грубее. О компьютерных технологиях тетки, конечно, не слышали, но не суть.
Стало ж интересно, о чем спич. Нашел ютубный канал Evian, посмотрел их рекламы. Чорд! А мне понравилось! Как-то мимо меня прошли их рекламы. По-моему, клевые :)

Collapse )
Ёлычка

откровение

Сейчас я признаюсь в порочной страсти и очередном своем извращении :о)
Есть на медвежьей тропе сосна одна молодая, наблюдаю ее с пеленок. Проросла дурочка в трещине старого асфальта концпионерлагерного. Жизнь ее и так не малина, а жизнь у дороги... Не сказать, что это место массовых гуляний, но залетный лютый лыжник нет-нет да проедет. Ну и проехал. Снес зимой двухгодовалой деточке крышу. И стала деточка по весне мало того что кособоким энволидом, так и сиамским близнецом. То есть двумя - проснулись сразу две почки и начали борьбу за трон и кто ваще тут всему голова. Выглядело не очень. Так что вмешался в эту борьбу и наиболее чахлую макушку собственными руками удавил, то есть удалил. Через год последствия детской травмы и кровной войны стали почти незаметны. Тут бы и пожить сосне наконец спокойно, но показалось мне, что теперь у девочки оперение неравномерное, да и вообще какая-то она лысая... По случаю оказался в рюкзаке секатор. (Хотя сказать по правде, он там почти всегда)) В общем, приключился у некто припадок топиаризма. Пара взмахов... Вуаля. Результат удовлетворил. (Меня). А в этом году, проходя весной мимо, уже целенаправленно укоротил ей вполовину свежий прирост, так что к осени стала она еще пушистей.
Вот она, подопытная:
Collapse )
Калужская белочка

Ландшафтный бред

На одном из форумов прекрасная подборка скопилась. Целые истории болезни ландшафтных дизигнеров, архитекторов и т.д.
Почему-то особой любовью пользуются грибочки, белочки и зайчики. Если с первыми двумя все понятно, то чем зайчеги провинились - загадка.
Особенно детям досталось с их детскими площадками, но им нельзя входить - есть пиписьки.
Нервным тоже не входить.
Collapse )
Калужская белочка

Чужие дети быстро растут

Свои-то, собственно, не сильно медленнее, просто не замечаешь.
И не только дети В-)
Пауки, например, тоже.
Если бы не пинетки и распашонки шкуры, которые они переросли и оставшиеся после линек, то тоже не замечал бы.
Конечно, когда напрягаю память, то помню, как брахипельма свободно бегала в коробочке из-под фотопленки, в ней ее и вез. А сейчас она спокойно обнимет лапами 3 таких коробки.
Но реально оценить перемены и понять, насколько паучки выросли, могу только когда смотрю на шкурки. Вот такая "линейка роста" получается :)



Если там кто-то кушал или еще чего, то миль пардон ;-)
Заодно постараюсь воздержаться от развития темы, мол, вот интересно, если бы люди шкуры меняли по мере роста, что бы мы с ними делали? Выкидывали, как ненужный и отработанный храм, хранили в сундуке, аки распашонку любимой деточки, сжигали, как мосты темного прошлого или наборот, после счастливого периода жизни оставляли, как талисман на удачу... Не знаю. Нет, конечно, нашлись бы оригиналы, кто набил бы свои шкурки ватой, сотворил чучелки себя и назвал это высоким искусством, а кто-то попросту варил суп да ел (..очень кризисное решение, ога). Хотя, кажется, эти товарищи и сейчас не столь уж редки, дай только волю :о)
Пандарашютист

Как корабль назовете...

Симпатичный пост Савы про ее отношения со своим именем, рекомендую.
История и дискуссии в комментах напомнили мне кое-что про себя и свое имя - тоже были свои именные заморочки и особенности.
Зарисую, пожалуй.
***

Мама не хотела меня называть так, как меня назвали. Точнее, не то что бы не хотела - вообще этот вариант не рассматривала. У нее были свои 2 варианта, из которых никак не могла выбрать. В итоге, когда-таки пришло время наречь дите хоть как-то, растерялась еще больше, и в момент душевной слабости, не иначе, пала под напором отца и деда, десятый день празднующих День победы и вохваляющих многочисленным предков, среди которых было немало Михаилов. Ну, меня в их честь и назвали. Двоих даже застал - другого деда и прадеда.

Про само имя рассказывать, в общем-то, особенно и нечего, тем более, плохого. Какого-то особого дискомфорта от него я не испытывал, чаще всего по жизни обращались (и обращаются сейчас) в той форме, когда оно не вполне уже имя и можно даже писать с маленькой буквы. Собственно, весь мой жж о том и говорит - меня все устраивает, с этой формой имени у меня полная гармония и отождествление. Я про Мишку.
Для мамы и бабушки был Мишуткой, второй бабушки - Мурзилкой (Желтухой не болел! И красного шарфика не было!), но ноги у Мурзилки, в общем-то, понятно, откуда росли. Оттуда же. Из мишки.
В инете несколько людей зовут Мишук и Мишк.
До полной версии, видимо, пока не дорос, не говоря уж о том, что по ИО пока еще не обращались - просто того пока не требовали ситуации, разве что при заполнении бумажек.
В общем-то, и сказать ничего плохого не могу, простите :)

Но вообще, речь не о том. А про те самые имена, которые выбрала мать, а мне так и не суждено было стать никем из них.
Точнее, сейчас про одно, к которому она уже потом склонилась однозначно, но было поздно.
Collapse )
Muad'Dib

Дети Дюны

Кто не читал Герберта, не смотрел линчевскую "Дюну" в свое время, тому точно не интересно и можно не входить.
Это я для себя, скорее, так как скоро закопаюсь в ютубном избранном. Как там его упорядочивать, пока не понял.
В жежешечке, видимо, по тегам проще и быстрее будет найти, если что.
Collapse )